Здравствуйте! Меня зовут Александр.
История моего увлечения мотоциклами началась в 90-е годы, как и у многих мальчишек того времени: с мопеда «Карпаты», а затем с мотоцикла «Иж Юпитер 4». Однако с годами эта тема отошла на второй план, оставив лишь приятные воспоминания о детстве.
Более десяти лет спустя, совершенно случайно, я наткнулся на вакансию руководителя нового мотосалона, не Мотосалон PonarinMX Воронеж и Липецк, эндуро . Не раздумывая, я откликнулся на предложение. После собеседования меня приняли на работу, и уже в первые дни я столкнулся с некоторыми сложностями:
Husqvarna — это не только бензопилы.
Эндуро — это не оскорбление.
Пит-байк — это не просто новое странное слово.
И вот начался мой путь в мир эндуро. Я подписался на всех мотоблогеров, часами смотрел их ролики и изучал техническую часть работы мотоцикла: двигатели, коробки передач и т. д. Однако это, конечно, не могло дать мне тех знаний, которые можно получить только на практике. Поэтому я принял решение о покупке мотоцикла.
Задачи первого «мопеда» были такими же, как и у большинства новичков: «Да мне просто нужно отвести душу, покататься по лесу на выходных, не нужны мне ни мощность, ни подвеска». Поэтому все доводы и аргументы опытных товарищей меня особо не убеждали, потому что цель была — максимальный лайт.
Первым моим мотоциклом стал IRBIS XR250. Он прослужил мне верой и правдой целый месяц, после чего я начал вспоминать пророческие слова друзей: «Саня, ты не сможешь ездить спокойно, тебе нужен нормальный мот, на котором можно «раздать». И Ирбис отправился на продажу.
Дальше всё было как в тумане: гараж, покупка эндурика, покупка дорожника, продажа дорожника, покупка второго эндурика, первые травмы, покупка экипировки.
«Авито» в то время заменило мне соцсети. И вот в один обычный будний день, листая объявления, я подумал: «А не купить ли мне «уставший» мотоцикл и не привести его в состояние #охренетькакновый».
В общем я покупал, восстанавливал, катался, продавал.
Прошло несколько лет, и я захотел развиваться в этом направлении дальше. И тут уже по старому сценарию: вакансия, собеседование, трудоустройство. На этот раз я устроился в мотосалон MX, уже осознавая, чего хочу от работы. Я хотел знаний, опыта, а главное — участвовать в развитии эндуро-движения в Воронеже. Именно это повлияло на моё решение остаться работать с Семён Понарьин в новом мотосалоне PonarinMX, остальной весь коллектив покинул нас в 23м году и ушли с партнером.
Под руководством Семена работать стало сильно интереснее, мы так стремительно менялись, что коллектив не успевал догонять, мне определенно нравится все что мы делаем. Эта работа - кайф.
Живу эндуро и работаю для Вас!